Завершен проект по исследованию экологичных судовых движительных систем

Новости отрасли

Просмотров: 39
09 августа 2018 г.
Завершен проект по исследованию экологичных судовых движительных систем

Завершен  совместный проект FellowSHIP по исследованию экологичных судовых движительных систем. Партнерами по проекту выступали компании Eidesvik Offshore, Wärtsilä Norway и классификационное общество DNV GL, которые  в течение  15 лет вели исследования по применению технологии полностью электрических пропульсивных установок и гибридных судовых систем, работающих как на аккумуляторах, так и на обычном топливе.
 
Как  говорится в пресс-релизе DNV GL,  работа по проекту позволила расширить представления о технологии аккумуляторной и гибридной движительных систем на борту судов и позволили отрасли внедрять инновации, которые помогут создать новое поколение более эффективных и устойчивых судов.
 
В 2003 году партнеры по проекту FellowSHIP приступили к исследованиям судовых топливных технологий, осуществимых концепций и основных принципов реализации. Исследования привели к изготовлению и установке в 2010 году прототипа топливного элемента на борту судна Eidesvik Offshore в Viking Lady PSV. В течение всего срока проекта акцент в исследованиях сместился на демонстрацию применимости гибридных систем питания от аккумуляторов, особенно литий-ионных. Теперь, когда эта новаторская технология экологичных движительных систем прошла классификацию и стала широко применяться в отрасли, партнеры приняли решение о завершении проекта, говорится в заявлении.
 
«В конечном итоге, аккумулятоная и гибридная технология все равно оказали бы влияние на судоходство, но, оглядываясь на эти 15 лет назад, я думаю, что мы можем с уверенностью сказать, что революция применения аккумуляторов на судах началась с судна Viking Lady»,  - считает Эйстейн Алнес, главный инженер судовых технологий в подразделении DNV GL-Maritime. «Этот проект получил большую финансовую и иную поддержку Совета по исследованиям Норвегии и является прекрасной иллюстрацией того, как государственно–частное партнерство может помочь вывести новые технологии на рынок и стимулировать прогресс в ключевых промышленных отраслях страны».
 
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2017 году чистый объем продаж Wärtsilä составил 4,9 млрд евро (в 2016 году - 4,8 млрд евро). Численность сотрудников корпорации на конец 2017 года составляла около 18 тыс. человек. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 80 странах мира.
 
Группа DNV GL входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. Классификационное общество было создано в результате слияния 12 сентября 2013 года двух обществ - DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.
 
http://rus-shipping.ru